Служба занятости населения функции. Служба занятости рф и ее функции

Государственная служба занятости населения в РФ: структура, функции

Служба занятости населения функции. Служба занятости рф и ее функции


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

кафедра управления персоналом

Контрольная работа

Дисциплина: «Рынок труда»

тема: «Государственная служба занятости населения: в РФ: структура, функции»

Выполнила: студентка 603 гр.,

                                                                                                    Цыбиктарова Э.Д.

              Проверила: Москвина О.В., доцент.

Новосибирск, 2008

Оглавление

Введение

Глава I. Государственная политика в области занятости населения

1.1. Особенности безработицы в России и ее регулирование

1.2. Государственная система занятости: структура, основные направления развития на современном этапе.

1.3. Государственная служба занятости населения в России и ее функции

Глава II. Направления повышения эффективности работы органов государственной службы занятости по регулированию рынку труда

2.1. Внедрение в практику работы органов службы занятости населения бюджетного планирования, ориентированного на результат

2.2. Оценка деятельности органов службы занятости населения

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально – экономических проблем. Одна из них – проблема занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью.

Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых взаимоотношений на каждом предприятии. Однако пока не созданы эффективные механизмы использования трудовых ресурсов, возникают новые и обостряются старые проблемы занятости, растет безработица.

Массовая бедность и социальная незащищенность широких слоев населения – наша действительность.

Достижение высокого уровня занятости – одна из основных целей макроэкономической политики государства.

Экономическая система, создающая дополнительное количество рабочих мест, ставит задачу увеличить количество общественного продукта и тем самым в большей степени удовлетворить материальные потребности населения.

При неполном использовании имеющихся ресурсов рабочей силы система работает, не достигая границы своих производственных возможностей.

Показатели занятости населения и безработицы являются одними из ключевых показателей макроэкономики, которые служат для оценки эффективности и выявления основных тенденций функционирования и развития рыночных отношений в контексте общего состояния экономики страны.

Основная задача социальной политики, проводимой высшими органами власти России – максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы.

Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач.

В рамках этой программы в 1991 году и была создана Государственная служба занятости населения, функции и сферы деятельности которой мы сейчас и рассмотрим.

Глава I. Государственная политика в области занятости населения

1.1. Особенности безработицы в России и ее регулирование

Процесс реформирования экономики России показал, что наряду со свойственными мировой цивилизации противоречиями, в частности, между научно – техническим прогрессом и снижением безработицы, характером, условиями труда и его оплатой, существуют чисто российские проблемы, связанные с высоким уровнем трудовой активности населения при низких уровне жизни и эффективности труда, с недостаточной территориально-отраслевой мобильностью кадров, не всегда соответствующей рыночным условиям системой подготовки и переподготовки кадров, неразвитостью инфраструктуры рынка труда[1].

особенность безработицы в России связана с тем, что ее уровень оказался совершенно несопоставимым с размерами спада производства: при сокращении последнего за пять лет на 40% и более количество занятых в экономике уменьшилось на 1 млн.

чел., т. е. на 1,5%. Уровень же безработицы официально оценивается приблизительно в 9 – 10%. Еще одна особенность – несравненно большие размеры скрытой безработицы и неформальной занятости; последняя стала оборотной стороной безработицы[2].

В России величина совокупной безработицы определяется исходя из количества граждан, ищущих работу и зарегистрированных в качестве безработных в Центрах Занятости (ЦЗ). Следовательно, из числа безработных исключаются те, кто не имеет работу, ищет ее, но при этом в качестве безработного не зарегистрирован.

Таким образом, в Российской Федерации выделяется два среза безработицы: собственно безработица, определяемая органами статистики, и та ее часть, которая регистрируется органами государственной службы занятости.

Общее число безработных в настоящее время приблизительно 8 млн. чел. (из них около 2 млн. чел. зарегистрированы в службе занятости). Это так называемая явная безработица. Однако дело не только в размерах безработицы.

Положение безработного сегодня для большего числа граждан, нуждающихся в работе, становится неприемлемой формой существования.

Ни государство в лице службы занятости, ни семья не могут материально поддержать человека в период поиска работы. В результате людям, нуждающимся в работе, приходится в массовом порядке обращаться к неформальным формам самозанятости.

Они либо организуют собственное нелегальное дело, либо эпизодически подрабатывают у официального работодателя на теневых условиях. Людям нужна работа как стабильный источник дохода.

Ее режим, характер, условия трудовой деятельности часто значения не имеют[3].

Нецивилизованное использование рабочей силы в неконтролируемой экономике ведет к профессиональной деградации граждан, ухудшению физического и морального здоровья.

Что касается скрытой безработицы, то количество работников, которые числятся на предприятиях, но фактически не работают, составляет сегодня, по расчетам Института труда Министерства труда РФ, более 6 млн. чел. Это примерно 12% занятых на крупных и средних предприятиях. Скрытую безработицу следует рассматривать как в принципе ненормальное явление.

Проблема безработицы в России нашла отражение в целом комплексе законов, указов и постановлений высших законодательных и исполнительных органов власти. Первый закон РСФСР «О занятости населения в РСФСР» был принят 19 апреля 1991г.

Существенные изменения и дополнения в решение проблемы были внесены Законом РФ «О занятости населения в РФ» от 20 апреля 1996 г. Созданы Федеральная государственная служба занятости населения РФ и Государственный фонд занятости населения РФ.

Разработана классификация статистических данных о составе рабочей силы, экономической активности и статусе в занятости.

Ежегодно Правительство РФ принимает Федеральные программы содействия занятости населения. Разработана Комплексная программа мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996 – 2000 гг.

В России государство гарантирует безработным:

            выплату пособия;

            возмещение затрат, в связи с переездом в другую местность для трудоустройства по предложению органов службы занятости;

            возможность участия в оплачиваемых общественных работах;

            зачет в общий трудовой стаж времени получения пособия по безработице.

Пособие по безработице выплачивается в течение 12 месяцев, а для лиц предпенсионного возраста – в течение 24 календарных месяцев. Размер пособия: первые три месяца – 75% среднего заработка; с четвертого по седьмой месяцы – 60% заработка; с восьмого месяца – 45% заработка. Но во всех случаях размер пособия не должен превышать среднего заработка, сложившегося в данном регионе[4].

Существенно изменилось отношение российского общества к безработице. В 1990 – 1992 гг. среди политиков и ученых преобладало мнение, что безработица положительно влияет на эффективность труда тех, кто пока занят, и что в целом безработица – это благо.

Ныне, когда миллионы российских граждан на личном опыте узнали, что такое безработица, все более стала утверждаться мысль, что в социально ориентированной рыночной экономике безработица не допустима, что ее рост может привести к социальному взрыву.

Предотвращение ускоренного роста безработицы и последующее сокращение ее становятся важнейшей задачей социальной политики.

1.2. Государственная система занятости: структура, основные направления развития на современном этапе.

В основе государственной системы занятости лежит сеть служб и фондов занятости различных уровней.

На федеральном уровне – это Государственный Фонд занятости населения (ГФЗН), в каждом из субъектов Федерации существуют региональные или республиканские фонды и службы занятости, а в городах и населенных пунктах, а также в крупных сельских пунктах существую местные службы занятости.

Структурные подразделения федеральной службы занятости подчиняются соответствующим вышестоящим органам и органам исполнительной власти. Функции, права, обязанности службы занятости нацелены на проведение мероприятий по ее увеличению[5].

Службы занятости имеют право запрашивать на безвозмездной основе у органов исполнительной власти, у предприятий, организаций, учреждений все сведения, необходимые для разработки программ занятости.

https://www.youtube.com/watch?v=YePCkWdmTRs

Органы служб занятости на основе прогнозов экономического развития с участием работодателей и представителей трудящихся разрабатывают программы занятости, которые после согласования утверждаются представителями соответствующих органов власти. Органы исполнительной и представительной власти вместе со службами занятости контролируют реализацию принятых программ.

Все услуги федеральной государственной службы, связанные с обеспечением занятости граждан, предоставляются бесплатно.

Финансирование мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости, происходит за счет средств ГФЗН, которые являются государственной федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении и распоряжении Госкомстата РФ, а также его территориальных органов.

Кроме того, служба занятости имеют право хранить средства ГФЗН на депозитных счетах ЦБ РФ и приобретать краткосрочные государственные ценные бумаги. Доходы от такой деятельности, поступающие в фонд занятости, освобождаются от налогообложения и направляются на цели социальной защиты населения.

Особенности занятости и функционирования рынка труда в промышленном регионе обусловлены спецификой формирования экономически активного населения, сложившимся уровнем и структурой занятости, инвестиционной активностью и привлекательностью территории, характером поддержки предприятий федеральными и региональными органами власти и управления. Эта поддержка должна носить выборочный характер и определяться приоритетами структурной перестройки экономики на федеральном и региональном уровнях, обеспечиваемыми средствами из соответствующих бюджетов.

Меры по преодолению временных финансовых затруднений предприятий должны стать стержнем региональных программ и финансироваться за счет средств фонда занятости населения с целью сохранения или увеличения рабочих мест на том или ином предприятии, особенно если оно является градообразующим.

Реализуемая политика занятости становится активной тогда, когда средства ГФЗН используются в полной мере, а в структуре расходов преобладают финансирование затрат на сохранение рабочих мест и создание дополнительных, предоставление субсидий для организации собственного дела, покрытие затрат на профессиональное обучение, переподготовку и профориентацию[6].

1.3. Государственная служба занятости населения в России и ее функции

Для реализации государственной политики в области занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в Российской Федерации на базе действующих центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения создается государственная служба занятости[7].

В связи с этим, нового определения потребовало понятие занятости. С одной стороны, признается законной добровольная незанятость граждан.

Она не может, как раньше, осуждаться обществом или служить основанием для привлечения человека к административной или уголовной ответственности. С другой стороны – незанятость человека, который ищет работу.

Именно эта категория населения должна находиться в поле зрения государства, призванного обеспечить каждому гражданину его конституционное право на труд.

Соответственно нужно решать проблему организации учета незанятого населения, необходимо из миллионов незанятых выделить тех, кто оказался в такой ситуации вынуждено.

Законодательство предусматривает обязанность вынуждено незанятого гражданина заявить об этом.

Это один из новых принципов, определяющих правила поведения гражданина и государства на рынке труда: не государство выявляет неработающих, а незанятый гражданин сам обращается за помощью к государству, а именно в Государственную службу занятости. Человека регистрируют как лицо, ищущее работу.

И с этого момента у государства наступает обязанность в течение 10 календарных дней предоставить ему подходящую работу. Если по истечении этого периода предложений о подходящей работе нет, то он приобретает статус безработного и начинает получать государственное пособие[8].

Государственная служба занятости населения: в РФ: структура, функции

Служба занятости населения функции. Служба занятости рф и ее функции


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

кафедра управления персоналом

Контрольная работа

Дисциплина: «Рынок труда»

тема: «Государственная служба занятости населения: в РФ: структура, функции»

Выполнила: студентка 603 гр.,

                                                                                                    Цыбиктарова Э.Д.

              Проверила: Москвина О.В., доцент.

Новосибирск, 2008

Оглавление

Введение

Глава I. Государственная политика в области занятости населения

1.1. Особенности безработицы в России и ее регулирование

1.2. Государственная система занятости: структура, основные направления развития на современном этапе.

1.3. Государственная служба занятости населения в России и ее функции

Глава II. Направления повышения эффективности работы органов государственной службы занятости по регулированию рынку труда

2.1. Внедрение в практику работы органов службы занятости населения бюджетного планирования, ориентированного на результат

2.2. Оценка деятельности органов службы занятости населения

Заключение

Список использованной литературы

Создание Службы занятости в России (стр. 1 из 4)

Служба занятости населения функции. Служба занятости рф и ее функции

Сибирская Академия Государственной Службы

(СибАГС)

кафедра социальной политики

контрольная работа по социологии

«Создание Службы занятости в

России»

Выполнила: ст-ка 1 курса гр. 005

Галина О.С.

Проверила: канд. фил. наук,

доцент Кузьмен О.В.

Новосибирск 2001

Введение____________________________________________________ 4

Предпосылки создания службы занятости населения_____________ 4

Государственная служба занятости населения и ее функции______ 6

Комплексная программа мер Б.Н.Ельцина на 1996-2000 г.г.________ 8

Структура расходов средств фонда занятости по регионам с различным уровнем безработицы_______________________________________________________ 10

Оценки деятельности ФСЗ и её территориальных органов______ 13

Заключение_________________________________________________ 14

Список используемой литературы:____________________________ 15

Введение

Россия преобразуется в демократическое федеративное правовое государство. Вот уже десять лет она живёт по новым законам. Удельный вес государственного управления экономикой существенно сокращается.

Происходит перераспределение государственно-управленческих функций.

В обозримой исторической перспективе будет уже не прежняя командно- административная, но ещё и не рыночная, а соответствующая переходному периоду система государственного управления.

С безработицей Россия вплотную соприкоснулась, начиная с 1992 г., когда после принятия в 1991 г. Закона РФ о занятости населения службы занятости стали официально присваивать статус безработным людям, ищущим работу.

«Безработица нарушает одно из основополагающих прав человека- право на труд»- отмечает Декларация прав человека. В Законе РФ «О занятости населения» (ст.5 гл.1) записано: «Государство обеспечивает проведение политики содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободную избранную занятость».

Предпосылки создания службы занятости населения

Основная задача проводимой высшими органами власти России социальной политики – максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы.

Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач.

В рамках этой программы в 1991 году и была создана Государственная служба занятости населения, функции и сферы деятельности которой будут сейчас рассмотрены.

В экономической и хозяйственной практике нашей страны вопросы управления трудовыми ресурсами в различных формах решались всегда. Возникновение современной службы занятости произошло на базе четкой системы распределения трудовых ресурсов. Основными ее видами являлись:

· распределение выпускников средних специальных и высших учебных заведений;

· организованный набор рабочих;

· сельскохозяйственное переселение семей;

· общественные призывы;

· самостоятельный прием предприятием работника;

· деятельность органов трудоустройства населения.

Некоторые из этих форм распределения и перераспределения рабочей силы себя изжили, другие – трансформировались и передали свои функции службе занятости населения.[2]

Система органов трудоустройства населения начала формироваться во второй половине 1960-х годов. Экономическая потребность в создании этой службы возникла по целому ряду причин.

Во-первых, такие традиционные формы комплектования важнейших хозяйственных объектов кадрами, как оргнабор, переселение и общественные призывы, были ориентированы на территориальные перемещения трудовых ресурсов, а проблема комплектования кадрами предприятия отдельного города жителями того города осталась без внимания. Во-вторых, возросли потери рабочего времени, связанные с поиском работы, а также нерациональные перемещения рабочей силы, связанные с текучестью кадров. Население города не имело информации о предложении рабочих мест в городе. Всеми этими проблемами и должна была заняться служба трудоустройства.

Сначала подразделения службы назывались “Бюро по трудоустройству населения” и имелись всего в нескольких городах страны.

Они занимались тем, что выявляли потребность предприятий в кадрах, публиковали объявления в местной печати и давали направления на предприятия для трудоустройства обратившихся к ним гражданам. Такая служба носила, в основном, информационный характер.

Направления граждан на предприятия не всегда заканчивались трудоустройством – предприятие не обязано было это делать.

Сами предприятия предоставляли в службу далеко не полные сведения о свободных местах – в основном это были места для работников низшей квалификации, с тяжелыми и вредными условиями труда.

Поэтому возникла потребность преобразовать службу организованного трудоустройства из информационной в орган распределения трудовых ресурсов. При этом значительно расширились и права, и обязанности службы трудоустройства, а ее подразделения получили название “Государственное бюро по трудоустройству и информации населения” (ГБТИН). Однако служба не смогла так организовать свою работу, чтобы и предприятия, и трудящиеся были заинтересованы в ее услугах, чтобы обращение в службу было не фиктивным и не принудительным.

Следующим шагом на пути преобразования службы трудоустройства было создание на базе существующих ГБТИН центров (бюро) по трудоустройству, переобучению и профориентации граждан. Оно было осуществлено в 1988 году.

Центры создавались как хозрасчетные региональные организации, работающие под руководством местных Советом народных депутатов по договорам и в сотрудничестве с предприятиями и учреждениями.

Они занимались учетом движения трудоспособного населения, созданием банков данных о потребностях и источников рабочей силы, информированием населения о вакансиях, проведением работы по трудоустройству незанятого населения, комплектованием необходимыми кадрами предприятий, профориентационной работой и консультацией всех групп населения по подбору и перемене профессии, организации переобучения и повышения квалификации работников. При создании системы центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения значительно расширились функции и задачи существующей ранее службы трудоустройства. Принципиальным отличием явилось также и то, что на смену относительно разрозненным ГБТИН должна была быть создана общегосударственная система трудоустройства, охватывающая уровни, начиная от союзного, республиканского, краевого, областного и заканчивая городским. Именно эта общегосударственная система трудоустройства явилась реальным предшественником современной государственной службы занятости населения.

Однако на современном этапе для преодоления упрощенного подхода к решению проблем занятости, осуществления глубокого анализа тенденций на рынке труда, прогноза на будущее, оценке реальных масштабов безработицы и ее социально-политических последствий необходимы новые структуры управления занятостью, отвечающие потребностям общества.[6]

Государственная служба занятости населения и ее функции

Для реализации государственной политики в области занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в Российской Федерации на базе действующих центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения создана Государственная служба занятости.

В связи с этим, нового определения потребовало понятие занятости. С одной стороны, признается законной добровольная незанятость граждан. Она не может, как раньше, осуждаться обществом или служить основанием для привлечения человека к административной или уголовной ответственности.

С другой стороны – незанятость человека, который ищет работу. Именно эта категория населения должна находиться в поле зрения государства, призванного обеспечить каждому гражданину его конституционное право на труд.

Соответственно нужно решать проблему организации учета незанятого населения, необходимо из миллионов незанятых выделить тех, кто оказался в такой ситуации вынуждено.

Законодательство предусматривает обязанность вынуждено незанятого гражданина заявить об этом.

Это один из новых принципов, определяющих правила поведения гражданина и государства на рынке труда: не государство выявляет неработающих, а незанятый гражданин сам обращается за помощью к государству, а именно в Государственную службу занятости. Человека регистрируют как лицо, ищущее работу.

И с этого момента у государства наступает обязанность в течение 10 календарных дней предоставить ему подходящую работу. Если по истечении этого периода предложений о подходящей работе нет, то он приобретает статус безработного и начинает получать государственное пособие.

Государственная служба занятости является структурой специальных государственных органов, призванных обеспечить координацию, решение вопросов занятости населения, регулировать спрос и предложение на рабочую силу, содействовать неработающим гражданам в трудоустройстве, организации их профессиональной подготовки, оказании социальной поддержки безработным. Услуги предоставляются службой занятости бесплатно.[5]

Функции службы занятости многообразны:

Анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу, информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда;

Общественные работы от центра занятости что это такое

Служба занятости населения функции. Служба занятости рф и ее функции

Подобщественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан в работе и заработке.

Общественные работы призваны обеспечивать:

  • осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;
  • сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

Участники работ

Получателями государственной услуги являются:

  • ищущие работу,
  • безработные граждане.

Преимущественным правом на участие в общественных работах обладают безработные граждане:

  • не получающие пособия по безработице;
  • состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.

Основные виды работ

Общественные работы могут быть организованы по следующим направлениям:

  • строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;
  • строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
  • обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;
  • эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;
  • озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
  • уход за престарелыми, инвалидами и больными;обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;
  • организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;
  • проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.);
  • и другим направлениям трудовой деятельности.

Порядок организации работ

В организации и проведении временных работ участвуют Центр занятости населения и работодатели путем заключения соответствующих договоров.

Организация оплачиваемых общественных работ

В срочном трудовом договоре между гражданином и работодателем определяются права и обязанности сторон, виды и объемы работ, условия труда, рабочее время, выходные дни, оплата труда и дополнительные льготы, предоставление необходимого оборудования.

Срочный трудовой договор об участии гражданина в общественных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.

Время, в течение которого гражданин принимает участие в оплачиваемых общественных работах, не прерывает трудового стажа и засчитывается в страховой стаж, учитываемый при определении на трудовую пенсию.

Финансирование и оплата труда

При участии в общественных работах безработные граждане получают:

  • заработную плату, установленную и выплачиваемую работодателем за фактически отработанное время (выполненную работу). Оплата труда безработным гражданам, производится работодателем в соответствии с действующим законодательством. Заработная плата не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
  • материальную поддержку, за счет средств областного бюджета (не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице) в случаях, предусмотренных законодательством, путем перечисления через кредитные организации на лицевые счета, указанные в заявлениях безработных граждан, направленных Центром для временного трудоустройства. Расчет материальной поддержки безработным гражданам производится за календарные дни (за любой период (день, неделя) участия в общественных работах, в том числе за период временной нетрудоспособности, наступившей в период участия в работах.
[3]

Общественные работы, Могут с биржи на них принудительно направлять?

Организация общественных работ

1. Органы службы занятости организуют в целях обеспечения временной занятости населения проведение оплачиваемых общественных работ.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.