Фз о финансировании судов рф. Законодательная база российской федерации

Федеральный закон о финансировании судов российской федерации. Законодательная база российской федерации. Главные положения ФЗ о финансировании выплат

Фз о финансировании судов рф. Законодательная база российской федерации

» Права » Федеральный закон о финансировании судов российской федерации. Законодательная база российской федерации. Главные положения ФЗ о финансировании выплат

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ФИНАНСИРОВАНИИ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Суды Российской Федерации финансируются только за счет средств федерального бюджета.

2. В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

1. Финансирование судов Российской Федерации в процессе исполнения федерального бюджета производится в полном объеме по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, не более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Совета судей Российской Федерации.

3. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Всероссийского съезда судей Российской Федерации.

Финансирование федеральных судов Российской Федерации, мировых судей, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации осуществляется ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Если федеральный бюджет на текущий финансовый год не утвержден, суды Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации финансируются ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на истекший год.

Указанные суммы перечисляются до 10-го числа текущего месяца.

В случае неперечисления указанных сумм либо неполного их перечисления в указанный срок их списание со счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Суды Российской Федерации самостоятельно распоряжаются средствами, выделенными на обеспечение их деятельности, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и иными федеральными законами.

Правительство Российской Федерации:

при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в части финансирования судов Российской Федерации учитывает в числе прочих расходов расходы на материальное обеспечение судей, работников аппаратов судов Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, социальные гарантии судей и членов их семей, защиту судей, ресурсное обеспечение судов Российской Федерации в целях создания условий для осуществления правосудия, обеспечения правового порядка и укрепления государственной власти;

при исполнении федерального бюджета не может использовать свои полномочия по сокращению расходов на финансирование судов Российской Федерации в зависимости от поступления средств в доходную часть федерального бюджета.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

О финансировании судов Российской Федерации

Статья 1

1. Суды Российской Федерации финансируются только за счет средств федерального бюджета.

2. В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Статья 2

1. Финансирование судов Российской Федерации в процессе исполнения федерального бюджета производится в полном объеме по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, не более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Совета судей Российской Федерации.

3. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Всероссийского съезда судей Российской Федерации.

Статья 3

Финансирование федеральных судов Российской Федерации, мировых судей, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации осуществляется ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Если федеральный бюджет на текущий финансовый год не утвержден, суды Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации финансируются ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на истекший год.

Указанные суммы перечисляются до 10-го числа текущего месяца.

В случае неперечисления указанных сумм либо неполного их перечисления в указанный срок их списание со счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Действует Редакция от 10.02.1999

Федеральный закон о судебной системе

Фз о финансировании судов рф. Законодательная база российской федерации
Процессуальное право

Судья невольно выстраивает ощущения о заявителе, что напечатал собственные причины, читая документ и его содержание.

В действительности письмо это заменитель качеств обращающегося. Это бывает критично ответственнымв проблемах, если ответ формируется от умственного убеждения.

Составить необходимый шаблон у юриста весьма затратно. Потому что отсутствие ошибок имеет огромное значение.

Судебная система в Российской Федерации это определенная система органов государственной власти, специализированная на отдельном направлении (суды), которая осуществляет правосудие на территории Российской Федерации.

Судебная система в РФ делится на: Конституционные Суды РФ, Арбитражные суды РФ, суды общей юрисдикции и Военные суды РФ, каждые из которых, в свою очередь, имеют подразделение по инстанциям (более подробно схему судебной системы РФ, в том числе, какие дела рассматривают каждый отдельный суд, можно посмотреть в главе 3 «Суды» ФКЗ «О судебной системе РФ»). Существуют:

– суды высшей инстанции: Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ (Военная коллегия Верховного суда), Высший Арбитражный Суд РФ;

– суды II инстанции: Конституционный (уставный) суд субъекта РФ, Суды субъектов РФ (областные, краевые суды, верховные суды республик и другие), Военные (флотские) окружные суды, Федеральные арбитражные суды округов и Арбитражные апелляционные суды;

– суды I инстанции: городские и районные суды, мировые судьи, гарнизонные военные суды, Арбитражные суды субъектов РФ.

В основу законодательной базы судебной системы входят следующие законодательные документы: Конституция РФ, ФЗК «О Конституционном суде Российской Федерации», ФЗК «Об арбитражных судах в Российской Федерации», ФЗК «О военных судах Российской Федерации», ФЗК «О судах общей юрисдикции в РФ», Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» и ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации».

Основополагающим нормативным правовым актом, регулирующим все аспекты российской судебной системы, является Федеральный Конституционный Закон № 1-ФЗК от 21.12.1996г. «О судебной системе Российской Федерации», который содержит в своей структуре 5 глав и 38 статей.

Глава 1 федерального закона о судебной системе определяет форму судебной власти в России. Так, в соответствии со статьей 1 закона, судебная власть осуществляется только судьями и привлекаемых к осуществлению правосудия присяжных, судебная власть самостоятельна и независима, она выполняется посредством конституционного, административного, гражданского и уголовного судопроизводства.
Статьи 3-10 регламентируют единство и схему судебной системы в России, обязательность судебных решений, равенство всех перед судом и законом, гласность в детальности судов, участие граждан в осуществлении правосудия, а также определяют язык судопроизводства (все суды в России ведутся на русском языке или на государственном языке республики, на территории которой находится суд).

Глава 2 федерального закона о судебной системе непосредственно посвящена регламентированию основ статуса судей в Российской Федерации.

Статьи главы дают определение судье, трактуют о единстве статуса судей, о порядке наделения судей полномочиями, о несменяемости и неприкосновенности судей, а также о сроках полномочий судей федеральных судов.

Глава 3 содержит схему судебной системы РФ, о чем было написано выше.

Заключительным положением федерального закона о судебной системе является глава 5. Статьи главы регулируют вопросы финансирования судов и обеспечение деятельности судов, регламентируют работу органов судейского сообщества, судебного департамента при ВС РФ и аппарата судей, а также фиксирует символы государственной власти в судах.

Глава 5 федерального закона о судебной системе определяет порядок введения указанного федерального конституционного закона в действие.

Статьи главы регламентируют срок введения закона в действие, особенности судопроизводства в судах общей юрисдикции после введения закона в действие, сроки полномочий судей, народных и арбитражных заседателей и порядок финансирования мероприятий, связанных с реформированием судебной системы РФ.

Скачать Федеральный закон о судебной системе

Судебная система в Российской Федерации это определенная система органов государственной власти, специализированная на отдельном направлении (суды), которая осуществляет правосудие на территории Российской Федерации.

Судебная система в РФ делится на: Конституционные Суды РФ, Арбитражные суды РФ, суды общей юрисдикции и Военные суды РФ, каждые из которых, в свою очередь, имеют подразделение по инстанциям (более подробно схему судебной системы РФ, в том числе, какие дела рассматривают каждый отдельный суд, можно посмотреть в главе 3 «Суды» ФКЗ «О судебной системе РФ»). Существуют:

– суды высшей инстанции: Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ (Военная коллегия Верховного суда), Высший Арбитражный Суд РФ;

– суды II инстанции: Конституционный (уставный) суд субъекта РФ, Суды субъектов РФ (областные, краевые суды, верховные суды республик и другие), Военные (флотские) окружные суды, Федеральные арбитражные суды округов и Арбитражные апелляционные суды;

– суды I инстанции: городские и районные суды, мировые судьи, гарнизонные военные суды, Арбитражные суды субъектов РФ.

В основу законодательной базы судебной системы входят следующие законодательные документы: Конституция РФ, ФЗК «О Конституционном суде Российской Федерации».

ФЗК «Об арбитражных судах в Российской Федерации», ФЗК «О военных судах Российской Федерации», ФЗК «О судах общей юрисдикции в РФ», Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» и ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации».

Основополагающим нормативным правовым актом, регулирующим все аспекты российской судебной системы, является Федеральный Конституционный Закон № 1-ФЗК от 21.12.1996г. «О судебной системе Российской Федерации», который содержит в своей структуре 5 глав и 38 статей.

Глава 1 федерального закона о судебной системе определяет форму судебной власти в России. Так, в соответствии со статьей 1 закона, судебная власть осуществляется только судьями и привлекаемых к осуществлению правосудия присяжных, судебная власть самостоятельна и независима, она выполняется посредством конституционного, административного, гражданского и уголовного судопроизводства.
Статьи 3-10 регламентируют единство и схему судебной системы в России, обязательность судебных решений, равенство всех перед судом и законом, гласность в детальности судов, участие граждан в осуществлении правосудия, а также определяют язык судопроизводства (все суды в России ведутся на русском языке или на государственном языке республики, на территории которой находится суд).

Глава 2 федерального закона о судебной системе непосредственно посвящена регламентированию основ статуса судей в Российской Федерации.

Статьи главы дают определение судье, трактуют о единстве статуса судей, о порядке наделения судей полномочиями, о несменяемости и неприкосновенности судей, а также о сроках полномочий судей федеральных судов.

Глава 3 содержит схему судебной системы РФ, о чем было написано выше.

Заключительным положением федерального закона о судебной системе является глава 5. Статьи главы регулируют вопросы финансирования судов и обеспечение деятельности судов, регламентируют работу органов судейского сообщества, судебного департамента при ВС РФ и аппарата судей, а также фиксирует символы государственной власти в судах.

Глава 5 федерального закона о судебной системе определяет порядок введения указанного федерального конституционного закона в действие.

Статьи главы регламентируют срок введения закона в действие, особенности судопроизводства в судах общей юрисдикции после введения закона в действие, сроки полномочий судей, народных и арбитражных заседателей и порядок финансирования мероприятий, связанных с реформированием судебной системы РФ.

Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ “О судебной системе Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями)

Закон вступает в силу с 1 января 1997 г.

Закон регулирует основные положения судебной системы и статуса судей в РФ. Согласно статье 35 Закон РСФСР от 8 июля 1981 г. “О судоустройстве РСФСР” с последующими изменениями и дополнениями и Положение о военных трибуналах в ред. Закона СССР от 25 июня 1980 г. применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону.

Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ “О судебной системе Российской Федерации”

Настоящий Федеральный конституционный закон введен в действие с 1 января 1997 г. Часть 2 статьи 33 настоящего Федерального конституционного закона в части финансирования судов на основе нормативов вводится в действие со дня вступления в силу соответствующего федерального закона

Текст Федерального конституционного закона опубликован в “Российской газете” от 6 января 1997 г. N 3, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 1 ст. 1

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Источники:
mosadvokat.org, base.garant.ru

О финансировании судов российской федерации (с изменениями на 12 марта 2014 года), федеральный закон от 10 февраля 1999 года №30-фз

Фз о финансировании судов рф. Законодательная база российской федерации

(с изменениями на 12 марта 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 12 марта 2014 года N 29-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.03.2014) (о порядке вступления в силу см. статью 21 Федерального закона от 12 марта 2014 года N 29-ФЗ).
____________________________________________________________________

ПринятГосударственной Думой22 января 1999 года

Одобрен

Советом Федерации27 января 1999 года

Статья 1

1. Суды Российской Федерации финансируются только за счет средств федерального бюджета.

2.

В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Федеральным законом от 12 марта 2014 года N 29-ФЗ.

Статья 2

1. Финансирование судов Российской Федерации в процессе исполнения федерального бюджета производится в полном объеме по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

2.

Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, не более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Совета судей Российской Федерации.

3. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Всероссийского съезда судей Российской Федерации.

Статья 3

Финансирование федеральных судов Российской Федерации, мировых судей, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации осуществляется ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.Если федеральный бюджет на текущий финансовый год не утвержден, суды Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации финансируются ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на истекший год.

Указанные суммы перечисляются до 10-го числа текущего месяца.

В случае неперечисления указанных сумм либо неполного их перечисления в указанный срок их списание со счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

(Часть в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Федеральным законом от 12 марта 2014 года N 29-ФЗ.

Статья 4

Суды Российской Федерации самостоятельно распоряжаются средствами, выделенными на обеспечение их деятельности, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и иными федеральными законами.

Статья 5

Правительство Российской Федерации:

при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в части финансирования судов Российской Федерации учитывает в числе прочих расходов расходы на материальное обеспечение судей, работников аппаратов судов Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, социальные гарантии судей и членов их семей, защиту судей, ресурсное обеспечение судов Российской Федерации в целях создания условий для осуществления правосудия, обеспечения правового порядка и укрепления государственной власти;

при исполнении федерального бюджета не может использовать свои полномочия по сокращению расходов на финансирование судов Российской Федерации в зависимости от поступления средств в доходную часть федерального бюджета.

Статья 6

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
Б.Ельцин

Москва, Кремль10 февраля 1999 годаN 30-ФЗ

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО “Кодекс”

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.